Форум » Ролевая игра » Правила игры и их обсуждение » Ответить

Правила игры и их обсуждение

Лорд Кунсайт: Обязательная организационная часть - правила. Тут, я думаю, нужно сразу оговорить несколько пунктов: 1) Разумеется, никакого отыгрыша за других персонажей. Т.е. можно заявить действие, но нельзя тут же сказать результат сего действия, если от этого зависит жизнь или здоровье какого-либо играющего персонажа. 2) Разумные характеристики персонажа. Тут я попрошу всех написать эти характеристики и выставить на всеобщий суд. Т.е. возраст, профессиональные умения, какие-либо паранормальные способности и тому подобное. Еще раз повторяю - характеристики должны быть разумны! Никаких разрушений городов взглядом и возможности отращивать отрубленные конечности (если вы бессмертный, возможность "воскресения" является для вас *разумной характеристикой*. Но без головы или по частям вы воскреснуть не сможете). Желательно ориентирование на сериал. 3) Если во время Игры возникнут вопросы, не стесняйтесь - обращайтесь ко мне или к тому персонажу, касательно которого у вас вопросы (только, плиз, с пометкой ВИ или ВО - Вне Игры или Вне Отыгрыша). А желательно - в отдельной теме. 4) Т.к. мы, к сожалению, не в сериале, напоминаю - гуманоид вида "человек" может прожить без воды 3 дня, без еды - 40 дней, без воздуха - пару минут. Если не спать 3 дня - сойдешь с ума. Конечно, все еще зависит от климата: товарищ Сент-Экзюпери неделю прокуковал в Сахаре с литром воды и остался жив, зато видел очень много... интересного. Еще: каждый персонаж имеет право спокойно потерять около 0,5 литра крови, но помните, что ее желательно восстановить. Еще: заряд огнестрельного оружия не является вечным, стальной предмет (меч, нож) можно сломать. Игровую этику (честная Игра, адекватная реакция на ходы других, "Мастер всегда прав" и т.п.) опустим. Это никому не интересно. Неигровая этика. Не стоит переносить "пожизневые" (забавный неформальный термин) отношения на Игру. Боевые взаимодействия. Оружие я прописывать не буду. Этим я предлагаю заняться вам. Все то оружие, что вы хотите использовать в Игре, должно "пройти обязательную зачиповку", т.е. вам стоит его назвать и описать его возможности (ну, мало ли, что вы там придумаете - огненный меч и т.д. Кстати, никакого артефактного оружия, магии и т.д. Мы реальность отыгрываем), а я вам честно признаюсь, сколько "хитов" (см. ниже) оно снимает. Если вы желаете иметь тайное оружие (перстень с ядом, нож в рукаве), вам стоит сообщить это мне *лично* (kooncite@mail.ru). Оружие, не прошедшее "зачиповку", использовать невозможно. Степени поражения: Изначально игроки имеют следующее кол-во хитов (для неофитов: хиты - это такие "очки жизни". Чем их меньше, тем труднее и больнее жить): взрослые люди без спец. подготовки - 5 хитов; дети - 3 хита; взрослые люди со спец. подготовкой (солдаты, к примеру) - 6 хитов; бессмертные - 6 хитов + полезный скилл "воскресение"; Для тех, у кого пять хитов: 4 хита - головная/любая другая боль, 3 хита - головокружение, плохое самочувствие, 2 хита - невозможность свободно передвигаться, 1 хит - невозможность передвигаться вообще, 0 хитов - потеря сознания/смерть в процессе боя, -1 хит - кома, через 5 минут: -2 хита - смерть. Для тех, у кого 3 хита: 3 - головная/другая боль, плохое самочувствие, 2 - головокружение, невозможность свободно передвигаться...... Далее - как у всех. Колющий удар в конечность снимает 1 хит, в корпус - 2, в живот - 3, в сердце - все (смерть на месте). Драки (без оружия) - отдельная статья. Победитель определяется по кол-ву и качеству ударов, пришедших в цель. Небоевые взаимодействия. Орудие можно сломать или выбить из рук врага. Удушить человека можно полностью или до потери сознания. Оглушить человека рукой нельзя, только тяжелым предметом. Пытки и казни следует талантливо отыграть. Смерть. Если вы умерли, вы можете вступить в Игру снова, но другим персонажем. Как будет отыгрываться боевое взаимодействие - напишу позже. Пока это переварите. ;)

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Clyde2005: Кстати, жаль, но сценарий так и не прописали...

Clyde2005: Кстати, у меня ролевка была не очень удачная, потому что игра не по событиям, а как бы единым повествованием, соответственно, то игроков не хватало, то повествование простаивало очень долго... Вот в одной из ролевок по "Графине де Монсоро" всё было очень удачно. Не знаю, правда, жива ли она, я там после 2014 года не была, и там тоже были проблемы с участниками, но там было интересно. Правда, снятия очков, как предлагал Лорд Кунсайт, не было, там, скорее, другого типа игра. А его вариант мне до сих пор непонятен.

Mansy M: Игра в формате совместной истории интереснее выходит. Только лучше разобрать персонажей между собой, и делать за них ходы.


Clyde2005: Mansy M, да, и, надеюсь, не только мы вдвоём будем играть, может, ещё кто-то вернётся... И вообще, надо понять, как эту игру оформить, какой будет сценарий, какие локации, с чего начать и каким примерно должен быть финал. Правила прописать. Ну и прочее. Даже хотя бы на каком ресурсе будет ролевая игра, как всё оформить технически.

Ева: Я с вами тоже хочу! Могу взять на себя Еву, Квентина и Вальку)

Clyde2005: Ева, ура! Я тогда точно беру Клайд, а вот кого ещё... Орэйн, наверное. И ещё кого-то. Кстати, когда "Горец" ещё по НТВ шёл, сестра, между прочим, фанатела от Евы и Вальки! И отыгрывала их куклами. Я, соответственно, выбирала себе Орэйн, а из врагов, раз сестра была Валькой, предпочла Арака, особенно после серии про тюрьму, я даже его пыталась своеобразно косплеить:) Надо найти пленочное фото 1998 года и оцифровать:)



полная версия страницы